Смотрите меню и пишите
Basic page

SOS! SOS! SOS!..

СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА И ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ.

Сергей Уралов.

Реферат: В настоящее время все сильнее увеличивается уровни мощности ударных составляющих в музыкальных произведений. Эта музыка может усилить тягу к наркотикам и способствовать развитию преступности и болезней среди детей и юношества.Вероятно, что отдельные нарко-картели проводят статистический анализ музыкальных произведений. И те музыкальные произведения, которые увеличивают потребление наркотиков, через подставных лиц стараются "раскрутить" сильнее. Создание прибора и методики комплексного - системного анализа музыкальных произведений позволит:
1. Обеспечить разумный выбор для детей и родителей.Это не ущемит прав композиторов, просто предоставит выбор для слушающих музыку.
2. Сократить базу для потребления наркотиков.
3. Сокращение потребления наркотиков приведет к уменьшению финансовых прибылей террористов. И потому это должно быть включено в общую программу борьбы с преступностью и терроризмом.
Автор имеет достаточный опыт и знания для решения предлагаемой задачи.

Известно, что с помощью дискретных отсчетов, изменяющихся как по уровню ( так называемая амплитудная импульсная модуляция) так и по времени ( частотно- импульсная модуляция ) можно передавать информацию. В обыденной жизни человечество использует это в системах передачи, приема информации : радио, телефония, телевидение и т.д. А извлекается эта информация с помощью специальных устройств - демодуляторов. В них особую роль играют так называемые нелинейные элементы : диоды, транзисторы в нелинейном режиме и т.д.
Точно так же и ударные звуки переносят определенную информацию(колебания ).
Причем частотный диапазон приносимых колебаний может быть очень низким, даже ниже, чем тысячные доли Герца. Один Герц (Гц) - одно колебание в секунду. И называются такие частоты - инфранизкими .
Живые организмы, в том числе и человек, построены очень мудро- они слабо воспринимают те частоты, на каких работают внутренние органы.
Если частоты внешних воздействий лежат в пределах частот жизнедеятельности внутренних органов человека , то при определенном уровне мощности они могут нарушить деятельность этих органов. Могут ввести человека в состояние радости, гнева, уныния, ярости, бесконтрольности, умиротворенности, спровоцировать хронические болезни определенных органов и даже привести к смертельному исходу.

В космической индустрии и авиастроении борются с воздействием таких механических колебаний например , располагая под определенным углом тело летчика, применяя специальные устройства, демпфирующие и гасящие вредные для живого организма колебания, возникающие в самолете , космическом корабле, подводном аппарате и т.д.. О воздействии неслышимых звуков на человека мы можем, например, узнать из опытов Роберта Вуда. Он с помощью специальных акустических приборов усилил неслышимые для человеческого уха звуки и слушатели в ужасе стали покидать зал.

Смотрите меню и пишите
Basic page

А если человеческий организм при определенных условиях сможет выделить (демодулировать) инфранизкие частоты, “переносимые” ударными ( дискретными ) звуками , то они будут точно так же, как и механические колебания, воздействовать на определенные органы организма. Но если при малых уровнях ударных звуков демодуляции не происходит, то при больших уровнях элементы человеческого тела , в частности ухо и кости человеческого черепа, переходят в нелинейный режим, что и осуществляет демодуляцию . И чем больше уровень ударных звуков , тем выше уровень инфранизких частот, воздействующих на человека.
Любой настрой (гнев, радость, уныние, дисперсия) человека, его состояние не может измениться мгновенно. А меняется во времени от десятых долей секунды до часов.( т.е частотный диапазон изменений лежит от тысячных долей Гц до десятков Гц ). Композитор непроизвольно закладывает в произведение душевное состояние, свой гнев, характер, дурные и хорошие наклонности, свои привычки, свою склонность к наркомании, к пьянству и признаки хронических заболеваний определенных органов тела. Это проявляется при создании любой музыки как при использовании непрерывных частот слышимого диапазона , так и ударных инструментов.
Но наиболее эффективные условия для выделения этих инфранизких частот в организме слушающего человека создаются именно при больших уровнях ударных звуков. Именно резкие изменения уровня ударного звука не позволяют органам слуха отреагировать, и они быстро переходят в нелинейный режим . Как пример можно привести барабанный бой. Чтобы повести армии в бой создавались огромные полки барабанщиков, которые синхронно создавали большие уровни звучания; композиторы писали специальные военные марши. Такие марши пробуждали у идущих в бой гнев, ярость, храбрость. Или вспомним специальные барабаны ( бубны ) у шаманов и колдунов с ритмическими песнями, движениями; они создавали определенный настрой у племени , стойбища, колдуна, вводя их в транс.

Сейчас наблюдается значительное увеличение ударной составляющей в музыкальных произведениях . И если музыку писал композитор, получающий от наркотиков удовольствие, то это подсознательно через ударные звуки передастся к слушателям. А если у композитора в характере склонность к агрессии, то это также приведет к развитию у молодых людей склонности к агрессивности, к терроризму. Очень существенный вклад на окраску ударной музыки вносят и исполнители. Повторим, что выделение ( демодуляция инфразвуков) органами человека осуществляется только при больших уровнях мощности ударных звуков. Такой же эффект на слушателя , когда он в наушниках обособленно слушает музыку при большой громкости для уха. Всем известно , что дети, начавшие рано пить вино, принимать наркотики, значительно быстрее становятся алкоголиками, наркоманами. И в данном случае так же: чем раньше ребенок начнет слушать очень громкую ударную музыку, которую создавали композиторы - наркоманы или с психическими отклонениями, тем больше будет вероятность, что он станет наркоманом или у него разовьются болезни, к которым он был предрасположен. Это может влиять на ребенка, когда он еще находится в утробе матери , которая подвергается воздействию этих звуков. Слышу громкие возражения: это нарушение прав, свободы, самовыражения. Но господа , почему шоу бизнес должен с помощью рекламы, больших денежных вложений нарушать права у молодых неокрепших организмов? Предлагается не запрещение , а проведение объективного анализа воздействия музыкальных произведений. Ведь курить не запрещают, а рассказывают о вреде курения и принимают профилактические меры. И даже в табаке, винах, водке определяется стандартом уровень никотина и вредных смол и содержание вредных для здоровья веществ . И никому не прийдет в голову рекламировать сигареты для пяти - семилетних детей.

Смотрите меню и пишите
Basic page

И в данном случае создается методика и соответствующие приборы. На их основе анализ - рекомендации. Причем эти рекомендации должны отражать: уровень допустимой мощности для конкретного ударного произведения, возраст слушателей, противопоказания для людей определенного характера или имеющих определенные хронические болезни. Это не ущемляет права композиторов - просто это дает дополнительную разумную свободу выбора для слушателей. А то шоу индустрия буквально оглушает молодых людей, не представляя такого выбора.
Еще раз напомню, что увеличение уровня наркомании, преступности и некоторых болезней у слушающих очень громкую ударную музыку обусловленно присутствием соответствующих инфранизких модулирующих частот. Причем усилить влияние ударных звуков может и помещение или часть его, где исполняется ударное музыкальное произведение.
Вдумчивый читатель может возразить - ведь есть целые народности, которые используют ударные звуки. Полностью согласен, но в их организмах проходило медленное привыкание к ударным звукам - веками и тысячелетиями. Организм выработал защитные реакции, и научился перестраиваться во время звучания ударных звуков большой мощности. А у многих народов (особенно европейских) этого иммунитета нет. Поэтому быстрое “наступление” ударных звуков может быть пагубным для них. Ведь хорошо известно, какую злую роль сыграл алкоголь в жизни американских индейцев, эскимосов, хантов, манси и т.д. Именно по причине отсутствия у них иммунитета к алкоголю.
Руководители фондов, благотворительных программ, программ защиты природы и животных, парламентарии, президенты, предприниматели и все, кому не безразлично будущее наших детей, внуков, правнуков..., от вас зависит организация широкомасштабных исследований вышеописанных проблеем и выработки рекомендаций для любителей ударной музыки.
Защитники природы и животного мира, если не защитить наших детей, то может вырасти такое необузданное, с ярко выраженными признаками злости, ярости и агрессивности поколение, которое уничтожит плоды вашего труда.

Предприниматели, руководители фирм, заводов, ваши вложения окупятся, как окупаются и в борьбе против курения, т.е. сократится количество больничных листов, повысится производительность труда, увеличится продолжительность активной трудовой деятельности человека.

Многие научно-технические проблемы,которые будут возникать при разрешении описаной проблемы,решались автором в процессе его трудовой деятельности в
ВПК СССР.

До свидания. С уважением .

Смотрите меню и пишите
Basic page



Hosted by uCoz