Смотрите меню и пишите
Basic page


  Только «абсолютно глухой и слепой» не заметит, что :
      - Многие в «Семерке» спят и видит у себя как контрольный пакет акций (минимум) на богатства России и сельхоз - земли Украины, так и управляемое руководство в этих государствах .
      - Веками народы Западной Украины настраивали против России и Православия. В настоящее время политтехнологи запада стараются вытащить это противостояние наружу и усилить.
      - Радиостанция «Свобода» продолжает активную информационную войну против России;
      - С.Шустер впитал в себя все методы и приемы «Холодной войны», в частности, радиостанции «Свобода».
      - Цензура и «Темники» заменились редакционной политикой: руководства, учредителей, инвесторов, спонсоров, доноров и т.д. Благонадежный должен «с…ть по ветру». Неблагонадежный просто не получит заказов, не выиграет конкурс ( тендер) и т.д.
      - Среди огромной массы журналистов,писателей, историков за огромные деньги (или «зеленую улицу» в творческой карьере, бизнесе для родственников…) всегда можно найти беспринципные таланты.

          Передача «Свобода слова» и ее ведущий с самого начала очень выгодно отличались от аналогичных украинских передач. Ее ведущий, С. Шустер- очень яркая и неординарная личность, покорил телевизионного зрителя. Уверенно и непреклонно создается имидж честной, справедливой и независимой передачи. Это уже потом постепенно будет навязываться свое мнение . И делается это незаметно и тонко, что зритель начинает думать: передача и ведущий отвечают на его(зрителя) вопросы. И это не удивительно - ведь методика тонкого навязывания своих идей и мыслей через СМИ отрабатывалась многие годы как на радиостанции «Свобода», так и на других СМИ времен «Холодной войны». В группу, готовящую передачу должны входить очень талантливые социологи, психологи, сценаристы .
       Но час «Х» настал! Это четко и однозначно проявилось в период серии указов «Президента». Почему, то кривые и секторные «гистограммы» «общественного мнения» стали склоняться к перевыборам. Все чаще на передачах поднимались антироссийские направления. Ведущий срывался и нервно подчеркивал, что это его передача. А на замечания о предвзятости, неэтичности, недемократичности формы постановки вопросов, ведущий парировал фразой типа: « Так в Америке ». А зал все больше и больше поддерживал «оранжевых». А некоторых участников несмотря на «огромные усилия» ведущего нельзя было прервать. Многие из этих наглых «бузотеров» потом вошли в пятерку пропрезидентского блока.
       При своих попытках направить зал в «демократическое русло» г-н С.Шустер вел себя, ну, как «застенчивый Альхен». Также сложилось впечатление, что «рисовальщиков» кривых, которые «отражали» мнение народа, очень грамотно подменили на сочувствующих оранжевым. Согласитесь, при желании и соответствующих денежных средствах таких сочувствующих можно привести как с юга, так и востока Украины.
       Сам ли С.Шустер стал инициатором такого ведения программы, или почувствовал редакционную политику своих доноров - это останется огромной «демократической тайной». Очевидно, такая концовка была продумана заранее.
       И, чтобы окончательно «не упасть» в глазах зрителей, г-н С.Шустер переходит на другой канал. А может его переход был заранее продуман : «главное - вовремя смыться». Даже нашлись очень денежные инвесторы. Вероятнее всего, это те, кто хочет настроить Украинский народ против России. А в будущих президентских и парламентских выборах они будут стараться провести во властные структуры как можно больше кандидатов, которые управляемы этими «инвесторами - кукловодами» . И все это прикрывается очень сложной и запутанной системой подставных лиц и фондов.
       Г- ну С. Шустеру и на этом канале стали уже создавать имидж «народного любимца» - трансляция футбольного матча.
       В будущих передачах будут раскрываться темы, в которых будут весьма мало освещаться светлые страницы совместной российско-украинской истории. Вероятнее всего, очень тонко и, поначалу, едва заметно , будут высвечиваться черные страницы россиско-украинских взаимоотношений и связанные с ними персонажи - герои Украины .

       Любая система имеет свою определенную инерционность, характеризуемую постоянной времени . Этим же характеризуется человеческое общество, которое состоит из множества довольно больших и устойчивых подсистем - групп (народов), каждая из которых объединена по национальным , религиозным, историческим и т.д. критериям . Другими словами, восток и юг Украины по многим параметрам объединен с Россией значительно сильнее, чем запад и центр.
       И если будут высвечиваться черные страницы россиско - украинских взаимоотношений, то у жителей восточных и южных регионов постепенно и подсознательно будет накапливаться неприязнь к жителям западных и центральных регионов (следует заметить, что последние десятилетия существования СССР неприязнь между жителями регионов Украины начала затухать) .
       Это неизбежно приведет к затяжному социально - экономическому кризису, а, возможно, и к расколу Украины. Такой сценарий устраивает тех, кто не желает экономического подъема Украины - лишь бы был контролируемый раскол Украины по югославскому сценарию.
       А С.Шустеру - «по барабану» . Он же не патриот Украины и даже не ее гражданин. Ему лишь бы платили большие деньги и помогали «мочить» Россию.

          Надеюсь продолжатели «Свободы слова» будут объективными и честными.
          Примечание.
       Результаты рисования кривых, всякого рода гистограмм, телефонных опросов телезрителей, а также социологических опросов, включая «exit-poll», в сложившейся в стране ситуации, могут легко подделаться.
       На это могут вам ответить даже студенты в своих рефератах: социологи, психологи покажут, что формат вопросов и передачи, метод подбора групп опрашиваемых, влияет на результат; технари и программисты оценят вероятность подтасовки на этапе сбора и передачи информации; юристы - методы отыскания лазеек в законах; математики и аналитики продемонстрируют модель (схему) обмана и т.д. В результате получается интегрально-вероятностная оценка достоверности метода «общественного мнения» в текущей социально-политической ситуации.
       Эту оценку необходимо показывать во время передачи на экранах телевизоров.
       А то ведущие застенчиво и не очень внятно сообщают ( «по Алхену»), что результаты опроса «нерепрезентативны». И момент этого сообщения в передаче выбирается из критерия: зритель должен обратить на него (сообщение) минимум внимания.

Смотрите меню и пишите
Basic page



Hosted by uCoz