|
СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА И ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ.
Сергей Уралов.
Реферат: В настоящее
время все сильнее увеличивается уровни мощности ударных составляющих в
музыкальных произведений. Эта музыка может усилить тягу к наркотикам и
способствовать развитию преступности и болезней среди детей и юношества.Вероятно,
что отдельные нарко-картели проводят статистический анализ музыкальных
произведений. И те музыкальные произведения, которые увеличивают потребление
наркотиков, через подставных лиц стараются "раскрутить" сильнее.
Создание прибора и методики комплексного - системного анализа музыкальных
произведений позволит:
1. Обеспечить разумный выбор для детей и родителей.Это не ущемит прав композиторов,
просто предоставит выбор для слушающих музыку.
2. Сократить базу для потребления наркотиков.
3. Сокращение потребления наркотиков приведет к уменьшению финансовых прибылей
террористов. И потому это должно быть включено в общую программу борьбы
с преступностью и терроризмом.
Автор имеет достаточный опыт и знания для решения предлагаемой задачи.
|
Известно, что с помощью дискретных отсчетов,
изменяющихся как по уровню ( так называемая амплитудная импульсная модуляция)
так и по времени ( частотно- импульсная модуляция ) можно передавать информацию.
В обыденной жизни человечество использует это в системах передачи, приема
информации : радио, телефония, телевидение и т.д. А извлекается эта информация
с помощью специальных устройств - демодуляторов. В них особую роль играют
так называемые нелинейные элементы : диоды, транзисторы в нелинейном режиме
и т.д.
Точно так же и ударные звуки переносят
определенную информацию(колебания ).
Причем частотный диапазон приносимых колебаний может быть
очень низким, даже ниже, чем тысячные доли Герца. Один Герц (Гц) - одно
колебание в секунду. И называются такие частоты - инфранизкими .
Живые организмы, в том числе и человек, построены очень мудро- они слабо
воспринимают те частоты, на каких работают внутренние органы.
Если частоты внешних воздействий лежат в пределах
частот жизнедеятельности внутренних органов человека , то при определенном
уровне мощности они могут нарушить деятельность этих органов. Могут ввести
человека в состояние радости, гнева, уныния, ярости, бесконтрольности,
умиротворенности, спровоцировать хронические болезни определенных органов
и даже привести к смертельному исходу.
В космической индустрии и авиастроении борются с воздействием таких механических
колебаний например , располагая под определенным углом тело летчика, применяя
специальные устройства, демпфирующие и гасящие вредные для живого организма
колебания, возникающие в самолете , космическом корабле, подводном аппарате
и т.д.. О воздействии неслышимых звуков на человека мы можем, например,
узнать из опытов Роберта Вуда. Он с помощью специальных акустических приборов
усилил неслышимые для человеческого уха звуки и слушатели в ужасе стали
покидать зал.
Смотрите меню и пишите
Basic page
|
А если человеческий организм при определенных условиях сможет
выделить (демодулировать) инфранизкие частоты, “переносимые” ударными (
дискретными ) звуками , то они будут точно так же, как и механические колебания,
воздействовать на определенные органы организма. Но если при малых уровнях
ударных звуков демодуляции не происходит, то
при больших уровнях элементы человеческого тела , в частности ухо и кости
человеческого черепа, переходят в нелинейный режим, что и осуществляет
демодуляцию . И чем больше уровень ударных звуков , тем выше уровень инфранизких
частот, воздействующих на человека.
Любой настрой (гнев, радость, уныние, дисперсия) человека,
его состояние не может измениться мгновенно. А меняется во времени от десятых
долей секунды до часов.( т.е частотный диапазон изменений лежит от тысячных
долей Гц до десятков Гц ). Композитор непроизвольно закладывает в произведение
душевное состояние, свой гнев, характер, дурные и хорошие наклонности,
свои привычки, свою склонность к наркомании, к пьянству и признаки хронических
заболеваний определенных органов тела. Это проявляется при создании любой
музыки как при использовании непрерывных частот слышимого диапазона , так
и ударных инструментов.
Но наиболее эффективные условия для
выделения этих инфранизких частот в организме слушающего человека создаются
именно при больших уровнях ударных звуков. Именно резкие изменения уровня
ударного звука не позволяют органам слуха отреагировать, и они быстро переходят
в нелинейный режим . Как пример можно привести барабанный
бой. Чтобы повести армии в бой создавались огромные полки барабанщиков,
которые синхронно создавали большие уровни звучания; композиторы писали
специальные военные марши. Такие марши пробуждали у идущих в бой гнев,
ярость, храбрость. Или вспомним специальные барабаны ( бубны ) у шаманов
и колдунов с ритмическими песнями, движениями; они создавали определенный
настрой у племени , стойбища, колдуна, вводя их в транс.
|
Сейчас наблюдается значительное
увеличение ударной составляющей в музыкальных
произведениях . И если музыку писал композитор, получающий
от наркотиков удовольствие, то это подсознательно через ударные звуки передастся
к слушателям. А если у композитора в характере склонность к агрессии, то
это также приведет к развитию у молодых людей склонности к агрессивности,
к терроризму. Очень существенный вклад на окраску ударной музыки вносят
и исполнители. Повторим, что выделение
( демодуляция инфразвуков) органами человека осуществляется только при
больших уровнях мощности ударных звуков. Такой же эффект на слушателя ,
когда он в наушниках обособленно слушает музыку при большой громкости для
уха. Всем известно , что дети, начавшие рано пить вино, принимать
наркотики, значительно быстрее становятся алкоголиками, наркоманами. И
в данном случае так же: чем раньше ребенок начнет слушать очень громкую
ударную музыку, которую создавали композиторы - наркоманы или с психическими
отклонениями, тем больше будет вероятность, что он станет наркоманом или
у него разовьются болезни, к которым он был предрасположен. Это
может влиять на ребенка, когда он еще находится в утробе матери , которая
подвергается воздействию этих звуков. Слышу громкие возражения:
это нарушение прав, свободы, самовыражения. Но господа , почему шоу бизнес
должен с помощью рекламы, больших денежных вложений нарушать права у молодых
неокрепших организмов? Предлагается не запрещение , а проведение объективного
анализа воздействия музыкальных произведений. Ведь курить не запрещают,
а рассказывают о вреде курения и принимают профилактические меры. И даже
в табаке, винах, водке определяется стандартом уровень никотина и вредных
смол и содержание вредных для здоровья веществ . И никому не прийдет в
голову рекламировать сигареты для пяти - семилетних детей.
Смотрите меню и пишите
Basic page
|
И в данном случае создается методика и соответствующие приборы.
На их основе анализ - рекомендации. Причем эти рекомендации должны отражать:
уровень допустимой мощности для конкретного ударного произведения, возраст
слушателей, противопоказания для людей определенного характера или имеющих
определенные хронические болезни. Это не ущемляет права композиторов
- просто это дает дополнительную разумную свободу выбора для слушателей.
А то шоу индустрия буквально оглушает молодых людей, не представляя
такого выбора.
Еще раз напомню, что увеличение уровня
наркомании, преступности и некоторых болезней у слушающих
очень громкую ударную музыку обусловленно присутствием соответствующих
инфранизких модулирующих частот. Причем усилить влияние ударных звуков
может и помещение или часть его, где исполняется ударное музыкальное произведение.
Вдумчивый читатель может возразить - ведь есть целые народности, которые
используют ударные звуки. Полностью согласен, но в их организмах проходило
медленное привыкание к ударным звукам - веками и тысячелетиями. Организм
выработал защитные реакции, и научился перестраиваться во время звучания
ударных звуков большой мощности. А у многих народов (особенно европейских)
этого иммунитета нет. Поэтому быстрое “наступление” ударных звуков может
быть пагубным для них. Ведь хорошо известно, какую злую роль сыграл алкоголь
в жизни американских индейцев, эскимосов, хантов, манси и т.д. Именно по
причине отсутствия у них иммунитета к алкоголю.
Руководители фондов, благотворительных
программ, программ защиты природы и животных, парламентарии, президенты,
предприниматели и все, кому не безразлично будущее наших детей, внуков,
правнуков..., от вас зависит организация широкомасштабных
исследований вышеописанных проблеем и выработки рекомендаций для любителей
ударной музыки.
Защитники природы и животного мира, если
не защитить наших детей, то может вырасти такое необузданное,
с ярко выраженными признаками злости, ярости и агрессивности поколение,
которое уничтожит плоды вашего труда.
Предприниматели, руководители
фирм, заводов, ваши вложения окупятся, как окупаются и в
борьбе против курения, т.е. сократится количество больничных листов, повысится
производительность труда, увеличится продолжительность активной трудовой
деятельности человека.
Многие научно-технические проблемы,которые будут
возникать при разрешении описаной проблемы,решались автором в процессе
его трудовой деятельности в
ВПК СССР.
|
|
|
|
До свидания. С уважением .
|